четверг, 6 июля 2017 г.

День рождения Polkadot!

Привеееет! Сегодня празднует свое двухлетие чудесный и любимый бренд Polkadot. Я вообще могу очень долго говорить какой он замечательный)) Искренне люблю и бесконечно рада что в этом году я часть семьи!
Желаю только расти и развиваться, не переставать вдохновлять нас, радовать новыми коллекциями и расширением линейки материалов.  
Решила запечатлеть это событие у себя в планере на разделителе. Чтобы через года пролистывая ежедневник с теплотой вспоминать об этом времени. Просто люблю и этим все сказано!)  
А в блоге Polkadot проходит конкурс с подарками на поздравление любимого бренда. Вы просто не представляете на сколько там шикарные призы!!! Всем участвовать!








Участвую в задании блога Мемуарис
Черный и золото одно из любимых моих сочетаний.


5 комментариев:

  1. Ася, очень яркий и стильный разделитель! И очень золотой)))! Спасибо, что поддержали наше задание, ДК Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна спасибо! Ну золото это мой фаворит давно и надолго))) я просто ни за что бы не пропустила это задание!

      Удалить
  2. Я эту работу увидела в блоге польки, и она сразу зацепила, очень красиво и стильно.
    Спасибо за участие в задании от Мемуариса:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое 😊 Очень приятно читать такие коммментарии!))

      Удалить
  3. ой, как красиво, как по-богатому, но не вычурно
    стильно, вобщем я хотела сказать, да!

    Спасибо вам за участие в тематическом задании блога Мемуарис.
    А видели текущий скетч и вышедший на днях брендчеллендж?
    Присоединяйтесь!

    ОтветитьУдалить