среда, 26 июля 2017 г.

1 этап СП "Малыши-карандаши"

Ох давно же у меня лежали заготовки на папки для первых документов моих малышей. Стыдно, но только сейчас дошли руки их доделать и оформить. Да я и в совместный проект, от блога Businoknet, ввязалась чтобы меня организовали сделать то что давно задумано. 
В 1 этапе делаем папки, а помогают вдохновлять ОЭ: бутылочка, детские игрушки или шеврон, один элемент на выбор. Обложки оформила лаконично, папки будут постоянно использоваться и много декора на них ни к чему. В моих закромах сейчас нет полных детских коллекции с декором, это конечно странно для меня))) И я решила использовать то что есть и комбинировать разных производителей. Посмотрим что у меня выйдет.
  Бутылочки и игрушек у меня не оказалось и из ОЭ у меня шеврон на ленте May Arts, не знаю достаточно ли этого. Они хоть и небольшого размера но хорошо видны))
 Во всяком случае я рада что теперь у моих малышей есть папки.






С правой стороны у меня вертикальный карман для свидетельства о рождении. С левой стороны два горизонтальных разного размера по высоте для полиса и страхового свидетельства.


Баннер проекта

9 комментариев:

  1. Ася, какие же они красивые! Восхищаюсь твоим чувством вкуса и стиля. Рада, что благодаря нашему проекту, у твоих деток теперь есть такие замечательные домики для их первых документов. Спасибо за работу, с любовью к Вашему творчеству команда BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анфиса спасибо большое! Без творческого пинка я бы не справилась)))

      Удалить
  2. Ася, какие стильные! Простые на первый взгляд, но такие красивые! Котятки просто милашки)
    Спасибо за вашу работу с любовью к Вашему творчеству команда BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить
  3. Все гениальное - просто! Очень нравятся папочки! Казалось бы очень лаконичные-но взгляд не оторвать! Спасибо за работу с любовью к Вашему творчеству команда BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить
  4. Я в восторге от ваших папочек! Лаконично и красиво ! :-) Супер! :-) Спасибо за работу с любовью к Вашему творчеству команда BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить