пятница, 16 июня 2017 г.

Страничный марафон 1 этап

Привет! Вот и моя страничка для марафона с Леной rozalina и блогом Fairys Challenge. В первом этапе вдохновляемся поэзией. Так как у меня нет любимых поэтов и я не любитель поэзии в целом, то пришлось идти вдохновляться в интернет)) И совершенно случайно я наткнулась на стихотворение которое меня олицетворяет на все 100%! Бывает же такое.

У меня всегда все хорошо.
Даже если плохо – все в порядке.
Кто-то развернулся и ушел?
Я скажу, что мы играем в прятки.
Кто-то выдал мой большой секрет?
Я с ним распрощаюсь. Да и только.
Доступа к военным тайнам нет.
Даже я наивна не настолько.
Если вы заметили слезу,
Значит показалось. Я не плачу.
Потому что в массы не несу
Ни свои проблемы, ни удачи.
У меня всегда все хорошо.
«Как дела?» – вопрос не актуальный,
Даже если вы со всей душой…
Я отвечу сухо – все нормально.
(с)Златенция Золотова

 Личную жизнь я не люблю афишировать, в отличии от творческой)) Те кто общается со мной уже много лет знают это.
Страничку не хотелось перегружать декором и цветом, в итоге вот такое настроение получилось.





Баннер марафона

С этой страничкой хочу поучаствовать в задании блога Творим вместе
в работе мне очень помог скетч

Загляну в блог ScrapMagia
очень красивая палитра на доске вдохновения

Страничное задание с пайетками в блоге ЧайкаShop
у меня их много, они прозрачные))

Для оформления странички использовала вырубку. 
Отмечусь в задании блога Домик рукодельницы

И мой скромный самодельный фон для задания Woodcraft-store

23 комментария:

  1. Ася, какая же небесная прелесть! Сплошной позитив.

    ОтветитьУдалить
  2. Ты на этой фотографии такая задорная!!! Страничка нежная очень.

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятный цвет... столько нежности и легкости! Очень нравится страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. еще раз полюбовалась нежностью) спасибо, Ася!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо за проект! Очень интересные задания.

      Удалить
  5. Какая же она легкая и воздушная!

    ОтветитьУдалить
  6. Ася, фантастика!! какой нежнейший, легчайший фон Спасибо от woodcraft!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень приятный цвет, небесный! Люблю рукописный журналинг! Спасибо от Чайкаshop!

    ОтветитьУдалить
  8. Ася! Какая приятная страничка. Просто глаза отдыхают! Спасибо от Домика рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая чистая красота!! Лёгкая,воздушная,нежная страничка! Спасибо, что творите вместе с нами,блог Творим вместе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья спасибо! Скетч ну очень помог в создании)

      Удалить
  10. Очень красивая и нежная страничка!
    Спасибо от Домика рукодельницы)))

    ОтветитьУдалить
  11. Всегда волшебно смотрится текст на страничке! Спасибо за участие в задании от WOOD CRAFT!

    ОтветитьУдалить
  12. Небесная красота! Спасибо от ЧБ "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
  13. Волшебная работа! Спасибо, что творите с блогом «Домик рукодельницы»!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая нежность! спасибо, что присоединились к нашему скетчу в Творим Вместе!

    ОтветитьУдалить
  15. нежность, воздушность. бриз.... Спасибо от блога Творим вместе

    ОтветитьУдалить
  16. какая волшебная и воздушная страничка! Спасибо за участие в задании от Домика рукодельницы!

    ОтветитьУдалить