понедельник, 17 июля 2017 г.

Страничный марафон 3 этап

Привет! Дотянула до последнего дня со страничкой для марафона от Fairys challenges с Леной rozalina, но все таки сделала. На улице настоящее жаркое лето и даже к бумажкам подходить лень (тссс я вам этого не говорила))) В 3 этапе вдохновляемся афоризмами или цитатами. Здесь я не стала оригинальной. Мне как и Лене очень нравиться это высказывание "Мы дарим детям жизнь, а они нам-ее смысл" и я не удержалась и сделала страничку))








В создании странички мне помогал скетч от блога "Творим вместе"

Хочу еще поучаствовать в задании блога "Арт Кладовая"
У меня цветы отштампованы на кальке и покрыты пудрой для эмбосинга

12 комментариев:

  1. Очень красивая страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень тёплая работа!!! Невероятно милая:-) Спасибо большое от Творим вместе

    ОтветитьУдалить
  3. Легкая, красивая и очень атмосферная страничка! Спасибо за творчество от Арт-Кладовой:)

    ОтветитьУдалить
  4. Как же стильно! Просто и со вкусом.
    Работы по скетчам всегда выделяются)
    Спасибо от Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильная и со вкусом оформленая страничка. Спасибо от ЧБ Арт-Кладовая

    ОтветитьУдалить
  6. Ася, какая потрясающая страничка! Просто восторг!!! Спасибо огромное, что творите вместе с Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающе!!!! Обожаю такие лёгкие работы!!! Спасибо что творите с арт кладовой!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Невероятная страничка! Легкая, изящная! Спасибо от Арт-Кладовой.

    ОтветитьУдалить