суббота, 10 июня 2017 г.

Мой космос. Альбом для Polkadot

Всем привет! На календаре и на улице наконец то наступило лето. Не буду оригинальной если скажу что это мое любимое время года! А с рождением сыночка, в прошлом году, у меня прибавился еще один повод любить его больше. Целый год я вынашивала идею альбома для нашего чуда. Выбирала бумагу, думала как же все таки оформить развороты, какой формы сделать сам альбом.
 Наверное каждая мама, у которой есть сын, согласиться со мной что это какой то особенный космос. И я решила что мне идеально подходит коллекция "Млечный путь" от Polkadot, и по цвету и по идее. Фотографии взяла с первой Пашиной фотосессии, здесь ему всего 13 дней. На обложке у меня не случайно появилась фишка "Поверь в мечту", мы с мужем до последнего не верили что будет сын)) И даже имя к рождению ребенка так и не придумали (в запасе было только для девочки), а назвала сына наша дочка.
 В оформлении добавила в основном белый цвет(не считая бумаги); кружево, вырубку, цветы. Хотелось чтобы альбом был пропитан нежностью и передавал все мои чувства. 
Не смогла обойтись и без шикарного чипборда от ScrapBox. Использовала в работе детский набор космическийшрифтовой фон, чипборд с магнолиями и зодиак близнецы.




















С альбомом поучаствую в задании "Все по кругу" от блога ScrapMan

Еще загляну в блог чипборда Ажур с волшебным рецептом 

В блоге Домик рукодельницы чудесное задание с вырубкой, которую я обожаю. У меня на в альбоме на обложке и всех разворотах присутствует вырубка бордюр кругами, листочки и ажурный цветок.

А у Fluffy Duffy розыгрыш нового чипборда за детскую работу

В блоге ScrapMagia магия любимого бренда Polkadot, коллекция "Млечный путь"

Ну и конечно не могла не отметиться в галерее Freetany Flowers
Использовала белые цветы из наборов 01-Френч и 13-Baby girl


20 комментариев:

  1. Ася, фотографии волшебные! Просто невероятная нежность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Юля я тоже обожаю эти фотографии!

      Удалить
  2. Волшебный альбом и фото необыкновенные!Спасибо от блога "Чипборд-Ажур"!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый альбомчик! Спасибо от блога Чипборд-Ажур

    ОтветитьУдалить
  4. Как же трогательно, малыш такой сладкий! Спасибо за участие в задании от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти фотографии достойны чтобы им посвятили целый альбом!) спасибо!

      Удалить
  5. Чудесный альбомчик! Невероятно нежный и милый!
    Спасибо от блога Просто небо!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающие обрамление, для таких чудесных фотографий. Большое спасибо за участие в нашем задании, ЧБ "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо! Рада что я не одна от него в восторге))

      Удалить
  7. Ася, альбом как всегда великолепный! Спасибо что участвуешь в блоге Чипборд-Ажур!

    ОтветитьУдалить
  8. Ася, милый альбомчик и чудо малыш! Спасибо от блога Ажур!

    ОтветитьУдалить