вторник, 23 мая 2017 г.

Прорыв 2017 2этап

Всем привет! Наконец то у меня родилась страничка в номинации Classic scrapbooking для 2 этапа конкурса Прорыв 2017
Обязательные элементы этого этапа - окно/окна (в любой форме), деревянная фактура и три вида бумаги (разных брендов).

Копите впечатления, а не вещи!
Так звучит одно высказывание, и я с этим полностью согласна. Страничка про путешествия и яркие эмоции. Захотелось сделать ее максимально красочной и наполненной деталями. Передать круговорот событий который случается на отдыхе. Постаралась по максимуму использовать бумагу, а разнообразить и дополнить композицию мне помог набор чипборда о путешествии от Просто небо.




Первый ОЭ-окна, их можно увидеть в домиках.




Еще один из ОЭ-деревянная фактура, у меня использована бумага с деревянным рисунком (возле фишки) и деревянный элемент в виде автобуса.

Последний ОЭ-три вида бумаги, разных брендов. 
Здесь понадобиться небольшой обзор используемых материалов))
Первый производитель это Polkadot, использовала бумагу из трех коллекций. Два листа из коллекции "Мятное лето".


Цветы вырезала из листа коллекции "Ветер перемен".

Так же использовала часть листа коллекции "Семейный альбом"

Второй производитель бумаги Tea Mood и лист с деревянным фоном  из коллекции "Текстурная"

Третий производитель бумаги Woodcraft, использовала два листа коллекции "Суккулентотерапия".

У этого листа взяла верхний левый квадрат.

Четвертый производитель бумаги DCWV(если я верно поняла). Из этого набора бумаги я взяла лист с золотым тиснением на светлом фоне, из него вырезала круги и различные морские элементы. На упаковке можно увидеть такой лист в синем цвете, второй с права. Коллекция очень старая и других фото просто не смогла найти.

Баннер проекта

Фух.... Ну все, теперь осталось только с замиранием сердца ждать результатов))

7 комментариев:

  1. Боже мой, Ася, я все больше поражаюсь твоей фантазии, которая создает такие шедевры!! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина спасибо большое))) До шедевров мне ещё шагать конечно)

      Удалить
  2. Ася, какая крутая страничка!!! А хранить впечатления в страничках - это копить впечатления или вещи? )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша спасибо! Ахахаааа.... ну ты провокатор))) #впечатлительныевещи😜

      Удалить
  3. и сразу такие яркие впетчаления всплывают

    ОтветитьУдалить