вторник, 25 апреля 2017 г.

СП в Фабрике Декору 2этап

Всем привет! Вдохновившись МК Оли Кравец в СП от Фабрики Декору я уже сделала серию тегов для 2 этапа. Задание при помощи нескольких материалов создать рельеф и чтобы он хорошо просматривался. 
Так как в моем арсенале не так много материалов для микс медиа, я использовала все что нашла подходящее по цвету и замыслу. Размер моих тегов 7,5/14см. Сначала я приклеила вырубку, а затем все загрунтовала белой акриловой краской. Цветочная вырубка у меня была разного цвета и даже размера. Затем при помощи текстурной пасты и трафарета нанесла рисунок зигзаг. Так же решила применить резист эффект и в некоторых местах прошлась текстовым штампом, затем запекла феном для эмбоссинга белую пудру. Приклеила для объема композиции бумагу тишью, чипборд, пуговки и кружево. Все это хорошо покрыла акриловой краской, а некоторые элементы несколько раз. 
Сделала фото до покраски спреями.

Посмотрев какие спреи и топинги у меня есть в наличии, решила сделать летнюю цветовую гамму. Выбрала меловой спрей голубого цвета от Фабрики Декору и золотистый спрей цвета "Лимон" Polkaot. В качестве топингов использовала желтый бисер, кварцевый желтый топинг от Polkadot и серебрянный микробисер. Последним штрихом в некоторых местах добавила серебрянную акриловую краску с металлическим эффектом.
Изначально я решила что чем больше топингов тем лучше, но когда все уже было приклеено, мне показалось что я переборщила. 
И вот моя дебютная работа!)
Буду очень рада  и признательна если подскажите мне мои ошибки!






Баннер проекта

Хочу показать теги в блоге Фабрика 212 задание "Не мой стиль"
Вот уж точно не мой стиль!)) Мое это американский и немного фристайл. 

Красочная нежная палитра от Candy Floss
Весенняя маскировка у Scrap Malina

16 комментариев:

  1. Очень круто! Спасибо за участие в задании от блога магазина Скрап Малина!

    ОтветитьУдалить
  2. Получилось солнечное лето! Здорово! Спасибо, что творите вместе с проектом Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах как ярко и красиво! И так необычно! Спасибо за участие в проекте Фабрики Декору и за фото создания работы! Прекрасно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В первый раз микс медиа в чистом виде, да ещё и похвалили))))

      Удалить
  4. Асенька, теги чудесные! Мне они и в белом цвете кажутся законченными =) Благодарим вас за участие в проекте от "Фабрика Декору"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина спасибо! Так не хотелось их красить если честно)) но решила пойти дальше, учится так учится. Но я обязательно ещё повторю этот опыт только с белым цветом!

      Удалить
  5. Теги прекрасные, красивые, яркие))) Спасибо Вам от блога Candy Floss:)

    ОтветитьУдалить
  6. Красота, замечательные теги! Спасибо от Фабрики 212 за участие!

    ОтветитьУдалить
  7. Такие сочные теги! Спасибо за работу и участие в блоге Candy Floss!

    ОтветитьУдалить