суббота, 22 апреля 2017 г.

Прорыв 2017

Привет! Наконец то у меня появилось немного времени сделать страничку для СП Прорыв 2017 от Московского скрап клуба. Решила проверить свои силы, да и просто люблю участвовать в совместных проектах! Долго выбирала между 2 и 3 номинацией, на первую просто не тяну)) И все таки выбор пал на классический скраббукинг, ведь там присутствуют мои любимые обязательные элементы. А вот и условия конкурса.
2 номинация: Classic scrapbooking
(работа преимущественно с бумагой 
с дополнением ее различными украшениями и декором;
работа может быть выполнена в различных стилях:
 Vintage, Heritage, American, Shabby chic, 
Clean and Simple, Free style...)

Условия этого этапа: 
 - сделать любую страничку (30,5х30,5см или 30х30см) или холст (допускается размер не меньше 18х24см),
- не разрешается делать работы в технике микс-медия
( не использовать краски, спреи, пасты...)
 - работы не должна быть на детскую тематику.
 - обязательными элементами этого этапа будут - цветы и чипборд

Моя страничка 30/30см. Фотография со дня нашей свадьбы. У меня еще нет свадебного альбома, а ведь прошло уже 4 года, я все не могу подобрать бумагу для него. И пока решила потренироваться и сделать монохромную страничку. 


Для моей затеи отлично подошел лист из коллекции "На чемоданах" от Polkadot.


 Деревянный декор пяльца тоже из одной от детских коллекций этого производителя. Пяльца моя отдельная любовь! Вышивка в виде сердца далась мне не легко и совсем не быстро, и даже не с первого раза.
 Цветы у меня вырезаны из акварельного листа для раскрашивания от Фабрики Декору, отштампованы на кальке и запечены при помощи горячего эмбоссинга и еще объемные бумажные от Prima.

 Любимый чипборд от ScrapBox тоже с эмбоссингом. Так как в этой номинации нельзя было использовать штампы и топинги, я добавила надписи при помощи черной гелевой ручки, а пайетками расставила акценты. 




Ну что пожелайте мне удачи! Пошла сдаваться))
Баннер проекта


19 комментариев:

  1. Ася, Волшебная страничка. черно-белое сочетание так стильно! Еще вышивка-сердце это прям очень круто!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина спасибо! Ох уж эта вышивка)) намечалась я с ней.

      Удалить
  2. Ася, какой восхитительный монохром! Желаю победы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия спасибо большое! )) мне бы в следующий этап пройти))

      Удалить
  3. Ася, красота-то какая! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  4. Ася, так круто! Мне кажется, это очень смелое решение, выбрать такой непростой принт скрапбумаги! А получилось то как здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя спасибо большое ☺️ Бумага мне так идеально к фото подошла, что я даже не испытала сложности с ней работать!)

      Удалить
  5. Ася! Такая стильная, гармоничная и продуманная страничка!!! Мне очень нравится. И эта идея с вышитым сердцем - просто класс!!! Желаю Вам удачи в этом проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения спасибо!) С вышивкой конечно нужно попрактиковаться))) Рада что заглянули!

      Удалить
  6. Ответы
    1. Катя очень приятно читать такие комментарии))) спасибо!

      Удалить
  7. Ася, как здорово!!! Такой монохром суперский получился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Настроение монохромное было))

      Удалить
  8. Ася, невероятно стильно вышло!!
    спасибо за участие в нашем проекте, МСК.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень здорово!Спасибо за участие в проекте ПРОРЫВ 2017!

    ОтветитьУдалить