вторник, 28 марта 2017 г.

Набор в ДК Freetany Flowers

Ааааа я же так долго ждала этого события!))) 
И буквально вчера общалась со скрап подружками говорила что жду набор в Freetany Flowers и мечтаю туда попасть! По моему это судьба))


Знакомимся?
1. На всех просторах интернета я Ася Баранова (Asya Baranova)
2. Живу в чудесном курортном городе Сочи, Россия.
3. Мы с мужем воспитываем чудесных детей, дочку и сына. Скрапбукинг покорил мое сердце более двух лет назад. Очень нравиться работать в американском стиле, но в последнее время увлекают и другие направления. Часто в моих работах можно встретить и фристайл. Обожаю различные новые переплеты альбомов, всевозможные формы самих работ. постоянно пытаюсь учиться чему то новому, и с каждой следующей работой воплощать новые идеи. Основные мои работы это альбомы, открытки и странички.
4. Наверное потому что я искренне люблю вашу продукцию)
страничка в Инстаграмм 
канал на YouTube
группа Вконтакте
6. ДК Scrapikoff февраль-декабрь 2016г
ДК Татьянины Сказки с февраля 2016г-июнь 2017г, как дизайнер  над альбомами из новых коллекций, вдохновения, блог хопы, без ежемесячных заданий.
ДК ScrapBox с февраля-июль 2017г
ДК Polkadot  с февраля-декабрь 2017г
7. Не было такого опыта
8. Ну и несколько моих работ





Как обычно хочется показать больше фото, но остановлюсь на этих)
Надеюсь на успех своей операции! Пока-пока!

6 комментариев:

  1. Красивые работы, да еще и с нашими цветочками, что вдвойне приятно. А где же любимый фристайл?
    Спасибо за заявочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фристайл у меня чаще на страничках, но на них нет цветочков)) поэтому в пятерку не попали!

      Удалить
  2. Ася! Такие свежие, воздушные работы! Думаю Вам будет по плечу фристайл с цветами))) Интересный эксперимент) Спасибо за заявку и желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо большое! Конечно же буду пробовать ))) ведь все новое так и манит меня!

      Удалить
  3. Ася молодец! Давай покаряй цветочные вершины!

    ОтветитьУдалить