воскресенье, 26 марта 2017 г.

Любимые ежедневники

Покажу и здесь своих любимчиков. 
 Первый я сделала для своей скрап подруги и владелицы уютного детского магазинчика. 
Ежедневники в кожзаме с кольцевым механизмом внутри не только очень практично, но и красиво. Даже из рук выпускать не хочется)) И расставаться с ними тяжело. 







А вот этот лаконичный красавчик уже мой))
 И цветовое сочетание прямо все как я люблю!
Черный и золото мои фавориты!! Надеюсь он поможет мне с организацией моих дел, заказов, хотелок, идей. А то куча бумажек во всех уголках комнаты уже надоели, и теряются часто. 
Первые записи уже сделаны))






Поучаствую в задании про котиков (у меня на теге) от Tea-Mood 

14 комментариев:

  1. Ася они бомбические,это тот случай когда вроде сама скраплю но хочу твой ежедневник

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 😄😆 Спасибо!!! Вот вроде ничего особенного, но я от них протащилась)))

      Удалить
  2. И я хочу твой ежедневник👍😍😍😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 😄😂 Юля ты заставляешь меня улыбаться

      Удалить
  3. Это очень круто! Так аккуратно и стильно! Красаво, Ася!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые😍 прям ням ням. Мой комплект доля ежедневника уже распечатан и лежит ждет твоего наверно МК))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Спасибо. Слушай столько вопросов в личку, что хоть реально МК делай)))

      Удалить
  5. Ася, ежедневники просто бомба! Такие уютные. Правда прямо хочется взять и затискать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) я вот и обнимаюсь с ним уже который день😂

      Удалить
  6. Ася, какая прелесть! Тоже себе такой хочу! Как мастерски все выполнено, какая ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Спасибо! Приятно когда такую оценку дают сами мастера.

      Удалить
  7. Ежедневники шикарные! Очень стильно и вкусно)) Спасибо за участие в задании от блога TEA-MOOD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Долго думала как бы поучаствовать в вашем задании)

      Удалить