пятница, 10 марта 2017 г.

АТС

Привет! Сегодня покажу работу которую сделала для блога Scrap-Malina как ПД. 
Задание было использовать в работе кальку. Калька одна из моих любимых материалов, больше всего люблю обычную белую и с золотым тиснением, последняя просто божественно выглядит в работах. Для большего контраста решила перейти на темную сторону луны)) и сделать черные АТС в виде тегов. 
Люблю использовать разную фактуру материалов в работе, у меня здесь и бумага с глитером, калька, ткань, чипборд и кружево. 
Смотрите какие милашки у меня получились))








Очень хочу поучаствовать в блоге TeaMood 

В блоге Viva La Vista задание скрап работы от 2х штук

Чипборд в первозданном виде для блога Chipboards

17 комментариев:

  1. Вау вау, хочу такую красоту!!! Ася я хочу застолбить одну из них 😂

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина спасибо! ))) эту серию как раз разыгрывала между вами и одна твоя как ты помнишь))

      Удалить
  2. Ася, какие они шикарные? Можно за одной тоже встать в очередь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия спасибо большое! Очень приятно) К сожалению эти уже все обещанны, но обещаю скоро сделать новую серию и побольше))

      Удалить
    2. Ура! Тогда запиши меня в очередь, хорошо?

      Удалить
  3. Черный с золотом - умопомрачительное сочетание! И кальку я тоже люблю) Спасибо за участие в задании от блога TEA-MOOD!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие чудесные АТС-ки. Сочетание цветов - Прям бомба! Калька у меня тоже один из любимых материалов)) Спасибо, что творите с блогом VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)) видимо много нас любителей кальки

      Удалить
  5. Прекрасные АТС-ки! Спасибо от блога Viva la Vista.

    ОтветитьУдалить
  6. как же стильно и круто!!! супер получилось! Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  7. аааааа, обалденные атски!!! я обожаю черный цвет, обожаю атски, и прям в восторге от ваших!!! но вижу-вижу,что все разобраны =( эээх. С удовольствием бы предложила обмен) Тогда скажу вам хотя бы спасибо от блога Чипбоардс ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья спасибоооо!)))) рада что очень понравились. Пришлось вторую серию АТС делать, но и их уже разобрали))

      Удалить
  8. Очень стильные и необычные АТСки! Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить