воскресенье, 5 марта 2017 г.

Бумажная открытка

Ну и что здесь такого спросите вы? Все открытки у нас бумажные. А вот и нет!!!
С этой открыткой участвовала в весеннем скрап поединке блога Мемуарис.
 Задание было сделать открытку с помощью только лишь бумаги, кальки и чипборда. Как оказалось для меня это стало не такой простой задачей. Все время хотелось подпихнуть кружево или фабричных цветов (сама я еще не научилась делать красивые цветочки, добавить пайеток и дотсов)))
 Но я сдержалась и вот итог, моя сдержанная открытка. 
И хоть я и не выиграла, все равно давольна что приняла участие)) итоги можно посмотреть здесь .






Надеюсь поучаствовать с этой работай в блоге Скрапмама

Работа по скетчу от челлендж блога Сова-Искусница

На этом все. Я убежала))

5 комментариев:

  1. Узнаю открытку, голосовала за неё в Мемуарисе :) Красота!!
    и Спасибо, что творите с блогом Скрапмама!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так приятно это слышать))) спасибо!

      Удалить
  2. Чудесная открытка! Спасибо за творчество с блогом Скрапмама.

    ОтветитьУдалить
  3. Beautiful card, nice work. Thanks for playing the Mistress Owl!

    ОтветитьУдалить
  4. Ася, открытка потрясающая! Такая нежная, лёгкая и воздушная! Спасибо, что творишь вместе с блогом "Сова-искусница"!

    ОтветитьУдалить