среда, 15 марта 2017 г.

Экзотика

В этом месяце я решила побить рекорды по посещаемости других блогов в качестве приглашённого дизайнера)) И сегодня мою открытку можно встретить у Happy Bunny, созданна по доске вдохновения. Обязательно загляните к ним в гости. 
Ингредиенты моей открытки легкость, нежность, немного цветов и экзотики. 
Приятного просмотра! 







Изначально за основу брала задание от ScrapMir
Моя открытка на половину из кусочков))

Поучаствую в задании "Птицы" от блога Challenge-km-shop
У меня фламинго

И загляну в задание к ScrapMagia 
У меня фон из бумаги свадебной коллекции Mona Design

16 комментариев:

  1. Очень стильная открытка!
    Спасибо за участие в задании Challenge KM-shop! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная приятная открыточка! Спасибо от команды Challenge-km-shop за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная открытка, а как замечательно и необычно сммтрится фон из кусочков!Спасибо, что творите со ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежно))) Спасибо, что творите вместе с блогом ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  5. Какая нежность! Спасибо, что творите с блогом ScrapMir.

    ОтветитьУдалить
  6. Зефирная нежность!!спасибо от блога ScrapMir!!

    ОтветитьУдалить
  7. Смотрю на Вашу открытку и напеваю :"Love is in the air...", чудесная работа. Очень нежная и романтичная. Большое спасибо от блога "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить
  8. Сколько воздуха и свежести в вашей работе, очень красиво! Спасибо за участие в задании от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить