понедельник, 6 марта 2017 г.

К 8 Марта готова!

Весна на всем откладывает свой отпечаток и все мои работы расцветают в прямом смысле этого слова.
 Март замечательный месяц в котором мы поздравляем всех дорогих нашему сердцу женщин. И я решила сделать вместо открыток шоколадницы, думаю ни кто не откажется от порции сладостей)) В основе у меня нежные оттенки розового и голубого цветов, для определенного шарма добавила акцентами черный цвет. Помог дополнить и завершить композицию фоновый чипборд пузырьки
Надеюсь вы получите порцию вдохновения! И я всех зову в блог ScrapBox принять участие в новом мартовском задании. 













Участвую с ними в заданиях
от блога Посиделки за скрапом и мое весеннее настроение... 
Спонсор задания с шикарными призами магазин Разноцветный мир

В блоге Viva La Vista задание скрап работы от 2х штук

11 комментариев:

  1. Какие нежные шоколадницы. Очень красивые подарки))).

    ОтветитьУдалить
  2. Надписи интересные. На специальной
    прозрачной пленке? Расскажите, как делаете такую надпись?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла да это прозрачная пленка для печати на струйных принтерах Lomond. Просто распечатываю и приклеиваю, можно даже цветную печать сделать. Мне понравилась эта идея!))

      Удалить
  3. Очень стильно, нежно, изящно и так по-весеннему! Классные работы!!! Спасибо за совместное творчество от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные, праздничные работы! Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые и нежные шоколадницы! Спасибо от Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить
  6. Ася, добрый день! Я дизайнер блога Freetany Flowers. Можем ли мы разместить ваши шоколадницы в обзоре в нашем блоге с ссылкой на ваш блог? Спасибо за ответ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена да конечно можно!) Мне будет приятно)))

      Удалить