четверг, 30 марта 2017 г.

3 этап СП "Многофункциональный альбом"

Привет! Я как то рассчитывала ещё на один день, почему то решила что 3 этап до четверга. И только во второй половине дня поняла что сегодня сдавать работу. Ну что же у меня было все готово, кроме оформления декором самих страниц. И я решила бросить все силы чтобы пройти дальше вовремя))
ОЭ: более трёх слоёв бумаги, чипборд, использование ткани или кружева, декоративная строчка и на выбор шейкер или страница клапан (отличающийся от основных страниц размером).
Вроде бы все есть!)

У меня раскладка страниц зависит конечно уже от готовых фото и иногда приходится устраивать мозговой штурм, чтобы все выглядело симпатично.
Если посмотрите то размер фотографий разного размера и формы. Так как часть фото мне выслала невеста, раз уж они были. Другую часть я распечатывала сама, подбирая серии похожих. И еще фотограф внес свою лепту изначально сделав некоторые фото НЕ формат.
Но итог мне нравиться))




 Страница клапан одновременно с шейкером и фотографией.

Страничка с права открывается (кстати она на магнитах) и здесь внутри многослой, вместо ткани ажурная сеточка и кружевные цветы, присутствует и декоративная строчка.



  Цветочный чипборд как и в прошлый раз покрасила спреями в два цвета.


Левая страничка. За клапаном с шейкером прячется еще одно фото.


 Присутствует ажурная сеточка и кружево, немного декоративной строчки.

Еще на страничке разместила кармашек в котором прячется пара фотографий.



На этом все. До новых встреч!)

18 комментариев:

  1. Ася, как всегда супер! Очень нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На мой взгляд свадебный конечно должен быть нежным))

      Удалить
  2. Фантастика! А ты говорила, не успеешь) шейкер чудо, что за потрясающие маленькие сердечки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша спасибо! Ты не представляешь чего мне это стоило! Про сердечки даже не подскажу, мне их кто то в подарок к заказу положил пару лет назад, упаковка соответственно не сохранилась((

      Удалить
  3. Красота и столько фото уместилось!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да у меня уже разложено определенное количество фото на разворот, приходится все умещать)))

      Удалить
  4. Ася я обожаю твои работы,они прям вдохновительные на 100%!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так приятно кого то вдохновлять ))) Спасибо большое!

      Удалить
  5. Идея с клапаном-шейкером прямо витает в воздухе! Только у меня звезда ;)
    Очень красивый разворот, нежный и романтиШный. И эти самые нестандартные фото и "иллюминаторы" добавляют изюминку. Шикарный альбом получается! И градиентная окраска чипборда - уже узнаваемая фишка ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Юлия да всем хочется использовать и шейкер и клапан))) они созданы друг для друга)) чипборд отдельная тема, это моя любовь ❤️

      Удалить
  6. Вау!!! Обалденные фото в невероятном обрамлении! Шикарно.

    ОтветитьУдалить
  7. Альбом обещает быть чудесным. Очень красивый разворот. И очень наполненный. Про чипборд отдельная песня)) он необыкновенный получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибоооо! Когда начинала даже не представляла что получится)) с чипбордом как то неожиданно хорошо получилось!)

      Удалить
  8. Какой чудный разворот! Столько тепла и нежности!!!
    И шейкер классный!

    ОтветитьУдалить