среда, 22 марта 2017 г.

2 этап СП "Многофункциональный альбом"

Привет! Я конечно неисправима и тяну сдачу работы как всегда до последнего. Но это не моя вина, а вдохновения)) приплюсуем нехватку времени (будни дважды мамы) и рецепт опоздания готов. Но самое главное я успела!
 Вы бы видели как молниеносно я снимала развороты)) На все ушло максимум 5 минут! Спасибо хорошему освещению и одному кадру на ракурс. Рецепт быстрых фото дети))

Итак, мой альбом 20/20см, вмещает в себе 7 разворотов, поэтому я почти на каждом этапе буду делать по два. 
Кстати развороты у меня не в хронологическом порядке, а все потому что я жду когда придет чипборд. Пока покажу вам 4 и 5, для которых у меня уже был отложен тематический чипборд.
На фото молодожены на фотосессии в усадьбе, именно поэтому у меня на обеих разворотах кружевной цветочный чипборд с русскими узорами. 

Чипборд раскрашивала аква спреями от Polkadot при помощи кисточки и предварительно разбавив водой до нужного цвета. Честно сказать это был мой первый опыт такого плана и я жутко переживала за результат, но зря. Вы только взгляните как шикарно смотрится чипборд с переходами цвета. В общем я осталась очень довольна!

Мой первый разворот и с ним я участвую во втором этапе СП.
ОЭ: брадс, вырубка, заголовок и потайной карман для тега.
У меня все есть!

На первой страничке у меня разместились две фотографии.


А эта страничка открывается, в общей сложности размещая четыре фото и карточку для записей.




Второй разворот. 


На левой страничке расположено одно фото.


На этой стороне у меня четыре фотографии, три из которых прячутся в кармане.



Надеюсь вам как и мне понравились мои развороты)) 
На долго не прощаюсь и до встречи в следующем этапе.


23 комментария:

  1. Очень здорово) так стильно и нежно

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарно. Очень легкий не перегруженный и стильный.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже Ась очень нравится клевый и цвета бомба

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша спасибо! Решила прямо на контрасте разные по цвету сделать))

      Удалить
  4. Очень очень. Прям засмотрелась, это волшебство ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ☺️☺️ заряд бодрости и радости на целый день от таких комментариев!

      Удалить
  5. Очень красиво! Цвета и правда изумительны. Ася, а что это за бумага?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо! У меня здесь микс разных коллекций)) бумага Пиономания от April и Текстурная от Tea Mood, карточки, наклейки и брадс Simple Stories The story of us, цветы высечки это лист для раскрашивания Фабрика Декору, бабочки скачены с просторов интернета))

      Удалить
  6. Ася, просто шикарно! Вроде бы все действительно просто, а итог шикарен! Мне прямо захотелось куда-то в среднюю полосу, в лес, к березкам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси! Ну это же отлично)) значит я справилась с задачей и передала настроение фотографий.

      Удалить
  7. Присоединяюсь к вышесказанному - очаровательные развороты. Цвета, бумага, стилистика и фотографии образуют волшебную атмосферу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое ☺️ очень приятно читать такие комментарии!

      Удалить
  8. Шикарный рустик. Очень классный и сильный альбом получается. Мне очень-очень нравится

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающие развороты! Теперь любопытно, какими получатся развороты с новым чипбордом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия вы не представляете как мне интересно))) у меня всегда все в процессе рождается

      Удалить
  10. Ася круть какая! необычное сочетание американского стиля и свадебных фотографий!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой я не могу))) я когда вижу американку в таких оттенках я прям таю! Очень нежно!

    ОтветитьУдалить