понедельник, 13 марта 2017 г.

1 Этап СП "Многофункциональный альбом"

Привет, привет! Начинаю делится вдохновением по 1 этапу.
Спешу показать свою обложку и переплет. Не сложно догадаться что альбом у меня будет свадебный)) Неожиданно? Для меня уж точно!!!
 Впервые замахнулась на свадебный с оформлением, самой интересно что же выйдет. Альбом для моей лучше подруги. Скоро годовщина свадьбы уже целых 7 лет, а альбома все нет)) Я как свидетельница просто обязана это исправить. Ко всему еще дата свадьбы выпадает на мой день рождения. 
Альбом планирую сразу же делать с фотографиями, на 7 разворотов. Любимая ткань от Daily Like, нереально красивый 3D чипборд от ScrapBox (верхний и нижний слой покрыла золотой акриловой краской).
 Коллекции бумаги в основном собираюсь использовать Пиономания от April Paper и Текстурная Tea Mood, в запасе есть наклейки, высечки, карточки и брадс от пары американских свадебных коллекций и на остатках свадебный набор бумаги с декором от MoNa Design))  








Выбрала самый практичный, красивый и удобный переплет, ориентируясь на свой опыт.




Итак ОЭ: 
-сделать обложку
-использовать не менее 3х видов бумаги
-создать многослойную композицию
-название альбома

баннер проекта

На этом все, увидимся во втором этапе!)

8 комментариев:

  1. Класс!!! Переплет надежный, чип вообще классный я такой не видела, нужно приглядется е нему)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чип бомба! Никого не оставляет равнадушным

      Удалить
  2. Вот вроде бы нежно, но не менее по американски! Супер обложка!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная обложка, стилистика клевая, не в классическом исполнении "свадебной темы" - это и подкупает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) Как то сложно было начать, надеюсь дальше будет проще.

      Удалить