суббота, 18 февраля 2017 г.

Страничка цвета KALE

А вы в курсе что главным цветом года объявлен цвет свежей зелени?
Лично я не знала. Спасибо блогу Зачарованные скрапом с их красивым фото вдохновением. 
В рамках СП  #быстрыестранички2017 у меня сложилась акварельная страничка о моем сыночке. 
Задание было использовать акварель, но я красок побаиваюсь и рисование как оказалось не совсем мой конёк)) Я три раза переделывала страничку пока не получила желаемого результата. Одно поняла точно, не нужно постоянно улучшать свой рисунок..... а то придется делать заново. Проверенно !!!
Так как моя красивая природная коллекция бумаги от Артелье еще в пути, то пришлось делать микс из всего разнообразия материалов, что хоть как то подходило по теме. 






Вдохновение цветом и природными мотивами от блога Зачарованные скрапом

Мое виденье скетча (зеркальное) от CuteCut

Поучаствую со страничкой в задании блога ЧайкаShop

На долго не ухожу) 

15 комментариев:

  1. Легкая и нежная!) Спасибо от блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить
  2. Ася, невероятная нежная страничка!!! Все так гармонично: фото, фон, украшения прямо сливаются друг с другом в единое целое! Я в восторге! Спасибо за участие от блога ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая сказочная страничка! И фотография чудесная! Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая, нежная работа! Спасибо за участие в задание от Зачарованных скрапом.

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Наталья спасибо! Да я уже видела и очень этому рада)))

      Удалить
  6. Очень трогательная страничка, подчёркивающая прелесть фотографии. Спасибо, что творите с CuteCut!

    ОтветитьУдалить