четверг, 9 февраля 2017 г.

Страничка монохром

Привет. Сделала первую страничку про мою девочку и море в рамках проекта #быстрыестранички2017 с Котляровой Олей. Люблю разного рода совместные проекты. Интересно смотреть как видят одно и то же задание разные люди. Плюс новые знакомства и конечно же знания.
На счет монохрома не уверенна, но я очень старалась)) Быстро скрапить я не научилась, да и ни кто не дает мне сесть спокойно на пол часа. Вот и бегаю по несколько раз к работе.





Заодно решила поучаствовать в заданиях от блогов
В ЧайкаShop страничное задание с ОЭ, у меня шнур на теге

В ScrapМалине любая работа с чистого листа

Ну вот и все пока, пока!
Ушла творить дальше, ведь сегодня уже второе задание.

8 комментариев:

  1. монохром, монохром))) , очень классное фото! атмосферно так получилось! спасибо от СкрапМалины.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень даже монохром получился! Страничка супер! Все так оформлено красиво: слои, брызги, детальки! Спасибо за участие от блога ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада поучаствовать в заданиях вашего блога

      Удалить
  3. Страничка супер!!!! Мне она ну оооочень нравится! Спасибо от меня и от блога Скрап-Малина!

    ОтветитьУдалить
  4. Стильная монохромная страничка! Лично я очень люблю странички на белом фоне! Спасибо от блога Чайка Шоп

    ОтветитьУдалить