четверг, 9 февраля 2017 г.

Дверь в "Любовь"

Привет! Спешу догнать нашу дизайн команду ScrapBox и показать вам свое вдохновение по февральскому заданию "Чипборд +сердечко"
Недавно узнала историю одной подруги о ее знакомстве со своим молодым человеком. Опаздывая на свое первое свидание она получила от него смс: "Жду тебя у входа в "Счастье". И это сообщение по ее мнению стало пророческим. 
Именно эта история меня так тронула и стала отправной точкой моего вдохновения.
У меня получилась открытка дверца, только с одной лишь разницей, что эта дверца ведет в "Любовь". Ведь задание у нас приурочено к "Дню Всех Влюбленных"
Для дверцы выбрала нежный розовый цвет, добавила черный заголовок, кружево, белых и золотых акцентов. В своей работе использовала 3D чипборд рамка с элементами борокко. Нижний слой чипборда оттенила золотой акриловой краской. 









Еще спешу похвастаться вам своей первой дизайнерской посылкой от ScrapBox. Дизайн чипборда покорили мое сердце давно, а качество уж что скрывать просто отличное! И моя новая любовь 3D чипборд (на фото он в левом нижнем углу).


А пока я сама себе завидую вы можете принять участие в конфетке от ScrapBox с новинками.


С открыткой поучаствую в задании магия слова Любовь/Love блога ScrapMagia

Всем тепла и любви.
До скорых встреч!

4 комментария: