воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Мятная дверца

Привет! Тихонько выхожу из праздничной спячки и начинаю творить волшебство.
Уже скоро наступит новая череда праздников и нужно быть подготовленной к ним.
Рада уже дважды побывать ПД у ScrapMagia и надеюсь это станет доброй традицией ;)
Из доски вдохновения взяла для своей открытки деревянный фон, цветы, растительные мотивы и сердца. У меня получилась открытка дверца с весенним настроением и нотками любви.
Белый, мятный и золото для меня это одно из любимых сочетаний, надеюсь и вам придется по вкусу.






Участвую в обновленном блоге Candy Floss
У меня золото, пайетки, чипборд
Поучаствую в задании от блога Scrapcard
У меня и ангелы и сердечки

Покажу открытку в галерее декабря Домика рукодельницы
У меня фоновый чипборд Марроканская плитка


До встречи! Скоро вернусь!

5 комментариев:

  1. Ася, великолепное сочетание бирюзы и золота, смотрится шикарно! Спасибо за участие от блога Candy Floss.

    ОтветитьУдалить
  2. хорошая текстура дерева
    спасибо за участие от блога scrapcard.by

    ОтветитьУдалить