среда, 15 февраля 2017 г.

Нежность...

Здравствуйте дорогие мои. Сегодня я приглашенный дизайнер в блоге Сундучок с замечательным весенним заданием "Дарите девушкам цветы".
По нему у меня сложилась цветочная открытка в нежном пудрово-розовом цвете. В ее создании мне помогли бумажные цветы Freetany Flowers и цветочное кружево. 
Ангелочек на моей открытке появился не случайно, он у меня ассоциируется с детьми. Ведь дети как известно цветы жизни. 
Бумага Prima Marketing детская коллекция бумаги Heaven Sent, а так же высечки, деревянный декор и фишка от Tea-Mood








Вдохновение цветом с нежной палитрой от блога ЧайкаShop

Я на стороне светлых сил в битве настроений))) от блога Tea-Mood
использовала цветочное кружево

не забудем показаться в блоге Scrapcard.by
До новых встреч!

8 комментариев:

  1. нежная и очень милая откртыка
    спасибо за участие от блога scrapcard.by

    ОтветитьУдалить
  2. Ася, чудесная открытка! Настоящее "молоко")) Спасибо, что творите вместе с TEA-MOOD!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень ждала ваших заданий))

      Удалить
  3. Ася, у вас получилась очень нежная открытка! Спасибо что творите вместе с ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  4. О! Прекрасная работа! вроде все в одной гамме, но выглядит шикарно, не однообразно! Очень хорошая! Спасибо, что творите с ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить