понедельник, 13 февраля 2017 г.

Новогодняя страничка

Привет! Формат страничек плотно входит в мое творчество. И у меня сложилась быстрая страничка о моей дочке, относительно быстрая конечно))  
 Одно фото, одно событие и мини история. 
Конечно же не обошлось без чипборда от ScrapBox.
Здесь у меня нет явных атрибутов Нового года ни в декоре, ни в бумаге. Праздничное настроение постаралась передать при помощи заголовка и акцентов, надеюсь мне это удалось)

Ну и маленькая история на страничке в виде журналинга: "Это был ее третий Новый год, который она очень ждала. Целую неделю получала от Дедушки мороза подарки, и была очень удивлена что в январе он перестал их приносить"))
 Он был особенный еще потому что в этом году она стала старшей сестрой. В общем поводов заскрапить этот снимок было достаточно.




Чипборд надпись Sweet Dreams поделила аккуратно пополам и взяла одну из его частей. В работе использовала чипборд в первозданном виде без покрытия. Он такой светлый и аккуратный, что этого и не потребовалось. 


Так же использовала новинку бордюрный чипборд, релиз которого будет в следующем месяце. Ждите совсем скоро порцию красоты в магазине. 


Вдохновение цветом и ананасом от блога Разноцветный мир

Поучаствую в блоге MoNa Design  и мое зимнее волшебство на страничке

Всем вдохновения!
Ваша, Ася Баранова.

7 комментариев:

  1. Ася,улыбающаяся малышка уже сама по себе украсила страничку). Нежная работа, радующая глаз! Спасибо от нас за нее. MoNa Design

    ОтветитьУдалить
  2. восхитительная страничка! воздушная, праздничная!
    спасибо от блога Разноцветный мир!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательное дитя, почему то мне особенно понравилось сочетание платья с активным принтом и на спокойном фоне бумаги с градиентом... это какой-то эстетический фетиш наверно))) Спасибо вам огромное просто за эту усладу для глаз))) А от Разноцветного Мира благодарность за участие)

    ОтветитьУдалить
  4. Как же здорово у вас получилось все детальки объединить и в итоге такую красоту получить! Спасибо за участие в задании Разноцветного Мира)

    ОтветитьУдалить