пятница, 13 января 2017 г.

ДК мечты или хочу в Polkadot

Ураааа! Наконец то Polkadot опять объявил набор в ДК.
 И как же я этого долго ждала.... целый год!!!
Надеюсь в этот раз удача мне улыбнется)
В скрапбукинге я еще/уже два с половиной года, стиль моей работы ближе к американскому, люблю многослойность. Так же потихоньку начинаю пробовать краски в своих работах. Совсем недавно открыла для себя формат страничек. Кстати одну из них сделала специально по вдохновению для набора в ДК. Ее можно увидеть чуть ниже)
Обожаю нестандартные переплеты и формы в альбомах.
Polkadot один из моих любимых производителей, в этом можно убедиться наглядно посмотрев на мои работы. Люблю за потрясающие коллекции из качественных материалов, и то что они идеально комбинируются между собой и это было проверенно не раз. 
Хочется творчески расти и развиваться вместе. 

Группа Вконтакте
Канал на You Tube
Почта asya-katyreva@mail.ru

(Все подписи кликабельны и можно посмотреть работы подробнее)






Видео обзор альбома боди








Надеюсь вам у меня понравилось и  я очень хочу стать частичкой команды!

3 комментария:

  1. Ася, ты крутая что тут еще добавить!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ася, добрый день, я новый админ полькадот, хочу собрать всех, напишите мне, пожалуйста в вк. https://vk.com/alenaletavina

    ОтветитьУдалить