четверг, 19 января 2017 г.

Фото бокс


Так не хочется отпускать новогоднюю сказку и я решила её продлить.
У меня лежала сказочная бумага от Татьяниных сказок и зимние фото от подруги. Фотографии не простые а тематические, которые отлично вписались под мою идею.
Совсем недавно вышла новая коллекция бумаги Жили Были, с замечательными и всеми любимыми героями сказок. А какая там избушка на курьих ножках ммммм. Вот именно она и стала моим вдохновением!
Сегодня я покажу вам фото бокс.
Обтянула его льном от Daily Like с растительным принтом. Чипборд взяла из той же коллекции что и бумага. Добавила высечки, вырубку с различными листочками и пару птичек. Посмотрите даже заморский цветочек хорошо вписался.
вот такое мое вдохновение. Но по секрету это еще не все. и самых любознательных жду завтра, смотреть что же все таки кроме фото у меня будет лежать внутри коробочки. 











поучаствую в задании блога Интернить
У меня цветовая гамма и цветок 

На долго не прощаюсь и говорю всем до завтра!

5 комментариев:

  1. Ася, какая волшебная коробочка получилась, очень уютная!

    ОтветитьУдалить
  2. Ася, очаровательный фото бокс! Очень красиво и сказочно)))
    Спасибо от блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво!!! Спасибо, что творите с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить