суббота, 7 января 2017 г.

Мой красивый блог

Привееет! Да именно так я сейчас могу его называть "Мой красивый блог"
И вы можете в этом убедиться наглядно. К сожалению для сравнения у меня не осталось фото моего старого блога. Но если вы заглянули ко мне впервые можете поверить на слово!!!
Многие в начале года пишут себе список планов, что бы они хотели воплотить в жизнь. Руки до списка у меня еще не дошли. А первым делом я решила изменить наконец то свой блог, это прямо было необходимо, и уже давно. Вот честное слово!) 

На третий день праздников я решила что затяжные выходные отлично подходят для этого дела. И пошла читать БЕСПЛАТНЫЙ курс, который так и называется "Мой красивый блог". Нашла я его уже давно, но все время находились другие дела и заняться им было некогда. По счастливому стечению обстоятельств как раз на новогодние праздники к нам в гости приехали друзья.  Которые как нельзя кстати умеют работать в фотошопе. Тут я поняла что случайности не случайны))) Они же мне и предложили свою помощь, на свою голову)))  
Не буду говорить что нам это далось легко. Я даже пару раз хотела бросить все как есть. Мы потеряли множество нервных клеток и приобрели не один седой волос, НО сделали его красивым! И теперь это моя любовь.
И я счастливая шагнула в новый год с обновленным блогом.

PS: Огромное, просто нереальное спасибо моим друзьям за терпение и поддержку.
Отдельное спасибо Алёне Коневич за такой отличный подробный МК

Всем до новых встреч! И каждому по красивому блогу)

2 комментария: