четверг, 29 декабря 2016 г.

Календари

Много календарей не бывает решила я и сделала аж четыре штуки. По моему отличный подарок, лично для меня точно! Сидя дома с детьми часто забываешь какой день недели, а так будет возможность контролировать некоторые важные события. Один из них кстати мой, а остальные пойдут на подарки.
Долго думала какой декор подобрать. Возможно было сделать какой то нейтральный, ведь календарем мы будем пользоваться круглый год, НО в итоге решила быть зимнему варианту. Так как то празднично, да и воспоминания об этом добром светлом празднике останутся глядя на него.
 Для этого выбрала набор бумаги Hello Christmas от ScrapМир, а так же чипборд и фишки из этой же коллекции. Добавила кальку, пайетки, цветы Prima и чипборд от Просто небо подарки, снежинки, зимняя ночьнепоседа
Календари получились в двух цветовых сочетаниях красного и мятно-зеленого цветов.


















С календарями конечно же пойдем к ScrapBox
по заданию любая зимняя работа с ОЭ чипборд

Обязательно поучаствуем у Freetany Flovers с цветами в изморози

Участвуем в галерее декабря ScrapMir

Задание в блоге Скрапля с ОЭ пайетки и калька

Галерея декабря в Домике рукодельницы

В этом году это последний пост для блога Скрапикофф (закончилась наша вахта). Было очень уютно находиться в этой ДК. Впереди Новый Год и новые перемены. Хочу всем пожелать исполнения желаний и отличного настроения! 
До встречи уже в следующем году!

8 комментариев:

  1. Календарь в хозяйстве всегда пригодится! Отличный подарок! :) И спасибо участие в нашем предновогоднем задании).

    ОтветитьУдалить
  2. Они восхитительны! Композиция замечательная, идея интересная. Мне очень понравились! Спасибо, что творите с нами!
    Ваша "Скрапля"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асенька простите мне моё замечание по блогу вашему (уменьшите пожалуйста стрелку "Наверх" а то она на полэкрана =(

      Удалить
  3. ))))) спасибо за замечание! У меня в данный момент как раз рибрендинг блога идёт и мы изначально не угодали с размером кнопки)))) уже все починили ✌��️��

    ОтветитьУдалить
  4. Просто волшебные календарики. Несут хорошее настроение и позитив) Спасибо от Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатичные и полезные вещицы - календарики! Спасибо от Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить