среда, 21 декабря 2016 г.

Подарочная коробочка

Привет! До Нового Года все меньше и меньше времени. В воздухе витает волшебство, на кухнях пахнет имбирным печеньем и мандаринами. Во всем мире "помощники" Деда Мороза покупают подарки, которые теперь нужно красиво упаковать.
 И я решила показать вариант который подойдет для небольшого презента или сладостей, как знака внимания. Наверняка необычная форма коробочки заинтригует и порадует получателя. 
Для ее создания мне понадобилось пару листов бумаги из зимнего набора бумаги Hello Christmas от ScrapMir, фишка и чипборд. Коллекция бумаги с красивым дизайном, в наборе есть двухсторонние листы и односторонние с серебряным тиснением. У фишек с обратной стороны имеется вспененный скотч, что ну ОЧЕНЬ удобно при использовании! В качестве декора добавила кружевной и шифоновый цветок, вырубку, кальку для воздушности, золотого блеска и чипборд снежинки.
Немного волшебства и наша коробочка готова!













В блоге Скрапля задание декабря блестим, шуршим.
У меня ОЭ калька

Покажу свою коробочку в галерее работ ScrapMir

В блоге ScrapBox задание месяца с ОЭ чипборд.
У меня снежинки

Вдохновение цветком в изморози в блоге Freetany Flowers

У Fluff Duffy попытаю удачу в конкурсе

Всем вдохновения и волшебства! Пока!

8 комментариев:

  1. Очень классная коробочка!!! Хочу тоже в таких подарки получать! Да просто даже такую коробочку))) я найду, что положить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Светлана вы меня так повеселили комментарием! Спасибо за такую оценку!

      Удалить
  2. Асенька великолепная упаковка! Мне прям очень очень понравилась!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "Скрапля"!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая коробочка! Невероятно нежная! Спасибо за участие в задании блога Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная коробочка! Приятно получить в такой подарок! Спасибо от Freetany Flowers!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Когда ее подарила, мне кажется там больше радовались упаковке чем тому что внутри)) Даже открывать не торопились!

      Удалить