четверг, 1 декабря 2016 г.

Набор в ДК ScrapMir

Привет! Бррррр ну вот и наступила зима, в Сочи наступил сезон дождей.
 Хочется закутаться в теплый плед с чашечкой чая, греться и набираться вдохновения.
Я все таки решилась подать заявку в новую ДК ScrapMir.
 Давно слежу за их коллекциями, но как то не удавалось с ними поработать, нужно исправляться) 





Меня зовут Настя мне 31 год. Я мама в декрете, у меня двое маленьких детей. Скрап вошел в мою жизнь 2.5 года назад и прочно занял свое место в сердце. Для меня это своеобразный релакс, отдых после дневных забот.
 Прежде всего конечно же меня вдохновляет бумага, именно от красивых принтов рождаются идеи. Обожаю делать альбомы, разных форм с различными переплетами. Постоянно стараюсь учиться чему то новому, изучаю различные МК, люблю участвовать в СП , ведь творить в команде веселее. Стиль который мне близок скорее всего американский, я его называю американский фристайл). Есть опыт участия в ДК.
Несколько моих любимых работ
Альбом боди с фото МК по нему и видео обзором
рассмотреть подробнее можно здесь
Мой канал на YouTube  


Мужской альбом рассмотреть можно здесь + видео обзор


Осенний альбом подробнее здесь + видео обзор





Для разнообразия покажу открытку в стиле поп ап


Ну и мою первую страничку


Ну вроде бы расхвалила себя) Теперь буду с нетерпением ждать результатов! Всем пока

1 комментарий:

  1. Настенька, душевные работы!)
    Спасибо за заявочку)

    ОтветитьУдалить