суббота, 19 ноября 2016 г.

Новый Год к нам мчится!

Привет!
 В скрапе я чуть более двух лет, но вот Новогодних работ до этого года у меня не было. Все как то не складывалось. А в этом году решила не упускать такую возможность и сделать волшебные шоколадницы, открытки и даже декабрьский дневник запланировала)))

 Наткнулась я тут на интересные задания в блогах, и они меня вдохновили на открытки!
И так мне это понравилось, такое ощущение что творишь в команде и практически сразу складывается картинка что же у тебя в итоге должно получится. В палитру я просто влюбилась с первого взгляда, и даже то что у меня не было подходящей по цвету зимней коллекции бумаги и украшений меня не остановило. Вспомнила и распечатала красивые картинки, подходящие по цвету и тематике. И дело пошло. 
 Я просто уверена что в закромах у каждого найдется что нибудь универсальное, подходящее даже для зимних работ.
Смотрим...









Любимый чипборд Русские узоры от Fluffy Duffy
ОЭ вязаные элементы, снежинки, звезды, горошки, тематические слова.


В Мемуарис я влюбилась в палитру


Новогодняя открытка в Bee Shabby

В Anna Scrap сплиновый ноябрь
ОЭ выпечка, горячие напитки, кружево



7 комментариев:

  1. Ася, какая красота!! И моя любимая палитра:) Спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!!! Спасибо от Annascrap

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные открытули! Спасибо от Анна Скрап

    ОтветитьУдалить
  4. очаровательные откртыки. любимое сочетание крафт и голубой))
    спасибо от блога Анна скрап

    ОтветитьУдалить
  5. Даже кофе захотелось ))
    Спасибо за участие в крафтовом задании от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие картинки красивые! Мне нравится сочетание разных фактур и слои, спасибо за участие в задании от Мемуариса. И действительно, посмотрела и захотела пойти напечь печенек шоколадных:)

    ОтветитьУдалить