понедельник, 31 октября 2016 г.

4 этап СП Детский альбом

Привет! Не хватило времени мне во время закончить 4 разворот альбома по СП от Bee Shabby. Но все таки я его доделала с опозданием в день и решила показать отдельным постом. Ведь следующий этап заключительный, а там покажу уже весь альбом во всей красе. И даже постараюсь снять видеообзор. О как!) 
И так, ОЭ калька/тег и интерактивная конструкция. Калька если хорошо присмотреться в малых дозах присутствует у меня в каждом развороте, а смотреть нужно на подложки возле заголовков страничек. Теги мной горячо любимы, в этот разворот один попал тоже.

 




На правой страничке можно наблюдать конструкцию поп ап, а именно это объемная буква А, которая появляется при открывании верхней части странички. Буква выбрана не спроста, это первая буква имени малышки для которой создается альбом. Совсем скоро у нее первый День Рожденья и этот скромный подарок будет торжественно вручен. 
Еще я решилась на первый шейкер в своей практике. Вот все время они меня манили, но не было повода сделать. А тут было решено что без шейкера ни куда. На страничке можно разместить 2 фото 9/13 и 3 фотографии 9/9см.







На левой страничке фигурная рамочка и раскладушка на 4 фотографии 9/9см. 




Баннер проекта


Ну вот вроде все рассказала и показала. Теперь встречаемся в следующем этапе. Надеюсь все успею. Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий