суббота, 8 октября 2016 г.

СП Детский альбом 1этап

Привет! В блоге Bee Shabby стартовал первый этап СП и я заскочила показать вам фото моего первого разворота в детский альбом. Задание было сделать конструкцию страница-карман, которая находиться у меня на правой странице, и вмещает две карточки на которые можно разместить фотографии размером 9/13см и двухсторонний тег для записей. ОЭ облака, которые тоже расположены справа и обрамляют круглую подложку для фото размером 9/9см. С левой стороны разворота находиться рамка и пара подложек 9/9см. Добавила декор в виде вырубки листочками клевера и маранты от Fluffy Duffy, хлопковое кружево и деревянные пуговки. А главным героем и украшением разворота стал чипборд малыша на лошадке от студия "Просто небо".











Баннер проекта


На сегодня все пока, пока!

9 комментариев:

  1. Очень красиво, Ась! Контраст нежной бумаги и крафта в детском альбоме смотрится очень круто!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой нежный и душевный разворот!!! Я балдею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно. Спасибо! не скромно но я от него тоже балдею)))

      Удалить
  3. Красиво!! Как здорово сочетается крафт с нежной бумагой! Спасибо оттBee shabby!

    ОтветитьУдалить
  4. Ася, спасибо за участие в проекте, очень красивый разворот получился! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой же он уютный с крафтом! мммм! Спасибо что с нами в проекте!

    ОтветитьУдалить