воскресенье, 10 июля 2016 г.

Хочу дружить с Fluffy Duffy

Привееет! Вот я очень ждала когда же будет набор в команду Пушистика. Вы только посмотрите какие чудесные дизайны чипборда и вырубки у них в магазине.



Скрапбукинг вошел в мою жизнь 2 года назад и завоевал мое сердце. Очень нравятся работы в стиле CAS, но сама предпочитаю американский стиль. Все началось с изготовления блокнотов, а в данный момент увлеклась альбомами с внутренним оформлением. В основном на работы меня вдохновляет качественная и красивая бумага, очень люблю таких производителей как MME, Carta Bella, Polkadot. Так же вдохновляют украшения с интересным дизайном от Wood craft (фишки и чипборд), и восхищаюсь ножами, вырубкой и чипбордом от Fluffy Duffy.
На данный момент состою в трех дизайн командах, от нового российского производителя бумаги "Татьянины Сказки" и магазинов Scrapikoff и Markovkashop.
С продукцией Пушистика меня познакомила подруга, и мы сразу с ней отметили что дизайн на высоте и свой неповторимый стиль, выделяется из большинства подобных производителей. После того как я приобрела чипборд и вырубку, я влюбилась еще больше. Радует что такой большой выбор продукции, постоянно новые дизайны, качество на высоте и конечно же упаковка, картон от которой тоже можно использовать в работе.
Попасть в ДК к Fluffy Duffy это моя маленькая мечта. Для меня как свежий глоток, еще одна победа над собой, стремление развиваться в новой команде. И если меня не возьмут я буду стучаться в гости в каждом сезоне! Это один из числа немногих производителей, с чьей продукцией мне хочется постоянно работать.
Немного фото моих работ.
Развороты страничек для мини альбома




Альбом в форме боди





Интерьерная рамочка для фото



Книга пожеланий на морскую свадьбу


Скрестила пальчики и надеюсь на удачу. 

2 комментария:

  1. Ася, рады видеть Вашу заявку в линках! всегда приятно внимание, за что пушистик очень благодарен )) Ваши работы нам знакомы, они чудесны! удачи!

    ОтветитьУдалить