среда, 22 июня 2016 г.

"Утилизация" с ЧайкаShop 3 этап

Всем привет! Сегодня я пишу уже в статусе дважды мамы)) И по поводу этого события у меня продолжение работы с альбомчиком про моё лето! Развороты я конечно успела сделать до этого радостного события. Итак Третьий этап и 3 и 4 развороты, которые посвящены моим детям.





Третьий разворот сделала в мятно-сиреневых цветах для моего сыночка. Здесь ОЭ это рамочка под фото, она у меня круглая и с таким милым спящим китенком. Здесь будут размещаться его первые фотографии. Вот так наше дождливое лето озарилось солнышком)





Как обычно добавила тегов и оставила место для журналинга чтобы записать важные моменты. 



Четвёртый разворот конечно же посвящён моей принцессе, он у меня более девчачии в розовом цвете. А так же с большим количеством цветов, ягод в виде арбуза и фруктов, здесь у меня дольки лимона из полимерной глины. ОЭ это карман между страницей и её основой. Там я расположила тег под дополнительное фото. И так же решила сделать ещё одну рамочку из готовой вырубки, которая пришла ко мне в подарок при заказе в ЧайкаShop.






А наше лето продолжается и поэтому продолжение следует...
Всем кто заглянул посылаю солнечные лучики

5 комментариев:

  1. Ася, альбомчик получается очаровательным, мне нравится, все, все, все от палитры до того как ты расположила каждый дотсик на страничках)))

    ОтветитьУдалить
  2. Анна спасибо большое!) мне так приятно это слышать

    ОтветитьУдалить
  3. Ася, поздравляю с таким радостным событием. Альбом получается очень гармоничным и многодетальным. Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  4. Ася, поздравляю с пополнением!!!!! Альбомчик замечательный! Столько деталек интересных! Спасибо за участие от блога ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить
  5. Какой классный альбом получается!!! Очень аккуратный! А с добавлением фото он станет еще лучше).
    Спасибо, что творите с ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить