вторник, 28 июня 2016 г.

Морская свадьба

Жаркий солнечный привет из Сочи! Надеюсь хоть кто то по мне скучал)))
Так как я иногда занимаюсь не только скрапом, решила показать вам свадебные аксессуары. Ну конечно же в Сочи очень часто можно встретить морскую свадебную тематику. Сегодня покажу работу с очень красивым сочетанием белого, синего и золота. В комплект входят бокалы для молодожёнов, бутылки шампанского, коробка для конвертов и книга пожеланий.




Бутылки и коробка выполнены с помощью техники декупаж. И как же мне нравяться фотографии с места событий✨





Ну и на сладкое конечно же книга пожеланий. Хочу показать её в блоге у Пушистика




А тому  кто заглянул отличного настроения! 

2 комментария:

  1. Ася, какие красивые работы! а я вот в первый раз вижу "морскую" свадьбу - очень впечатляет!)
    а от бельчонка большой привет и благодарность!))

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво все получилось! Я как раз неделю назад отдала сделанный на заказ комплект для морской свадьбы в бело-синих тонах. КОгда смотрела фотографии для вдохновения, то поражалась, насколько же здорово жениться в таком стиле!!!!! :)))

    ОтветитьУдалить