понедельник, 18 апреля 2016 г.

Клубничное безумие

Привет! Кому вкусненького? Сегодня в меню много клубники🍓🍓🍓
В этот раз рамки с пред историей. Пять лет назад я была на чудесной клубничной свадьбе у подруги. И вот когда она увидела мои фоторамки про лето, ей пришла идея сделать на годовщину подарок для мужа. Смотрите что у меня вышло.






Лично мне хочется откусить как минимум кусочек😋
Так как годовщина деревянной свадьбы, то я обыграла это при помощи бумаги. Ягодки из полимерной глины сделаны вручную, специально заказывала для этой работы.










Чипборд слова от любимой белочки и эту рамочку хочу показать в апрельской галерее.
Всем сладкого настроения и вдохновения! 

6 комментариев:

  1. Ася, как же хочется клубники :) даже аромат через монитор чувствуется :)))
    снова привет и благодарности от бельчонка! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! чипборд очень удачно вписался))

      Удалить
  2. какой хороший вкусный альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный вариант, обычно все повторяют исходник Нади Лифы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У Нади шикарная конечно рамка ничего не скажешь😍 Вот наверное почему они такие популярные

      Удалить