среда, 6 апреля 2016 г.

Сказочное настроение

Привет! Сегодня я приглашаю вас в сказку...
И покажу свой альбомчик из коллекции бумаги "Маленький богатырь" от творческой мастерской tskazki. Очень интересно было с ней работать, красивые иллюстрации в добрых русских традициях. Бумага оказалась достаточно яркой и с активными принтами, возможно это на мой взгляд. Мне захотелось добавить в альбом наших традиционных узоров в виде цветочной вырубки и чипборд от Fluffy Duffy (серия Русские Узоры) и зверушек от Polkadot (высечки коллекции Мальчишки). Ткань конечно же любимого корейского производителя Daily Like.






Из одного набора бумаги у меня получилось 6 разворотов, размер альбома 21/15см, внутри место под 33 фотографии, плюс пара кармашков. 


















Приятно удивлена была качеством бумаги, плотная да к тому же ещё двухсторонняя, что для меня ещё один плюс, так же в наборе идут два листа с карточками и для вырезания. Еще коллекцию дополняют красивые фишки, а со вчерашнего дня чипборд!
Буду с нетерпением ждать новую коллекцию. И хочу всем пожелать сказочного вдохновения!
Покажу этот альбом в апрельской галерее блога Fluffy Duffy  

4 комментария:

  1. Замечательный альбом, просто сказка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ася, я видела эту бумагу и, если честно, не представляла, как из нее можно сделать альбом... она такая активная, что меня всегда в ступор ставит :) а у Вас получилось, и как здорово!
    а от бельчонка привет и удачи! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я почему то сразу представила здесь ваш чипборд и вырубку Русские узоры)) спасибо🙌🏻

      Удалить