четверг, 17 марта 2016 г.

СП Яркие краски

Всем привет! Решила показать свой мини альбом 15/15см в американском стиле. В нем собраны любимые фотографии с моей дочкой. Для меня это новый опыт, впервые сделала переплет по Виноградовой. Альбом делала в СП Александры Назаровой Яркие краски. Здесь уже готовый альбом, так как изначально у меня не было блога. Использовала в основном американскую бумагу и наклейки Echo Park коллекция Bundle of Joy. В качестве декора добавила вырубку и слепленные лично мной лимончики в разрезе из полимерной глины.
Первый этап и обложка.



В первом развороте фото где дочка была ещё совсем маленькой

Второй разворот я посвятила нам с дочкой            

Третий разворот о семье и безграничной любви к папе

 А это четвёртый разворот для 5 этапа. Фото о там как мы ходили с дочкой на детское ДР. Пыталась наслоить, добавила кальку, вырубку, ленточку, дотсы, наклейки, брадс, самодельные украшения у меня это шарики и вертушка, строчку и штамп тоже сделала!🙌🏻




В альбоме у меня почему то оказалось пять разворотов, так что на последнем этапе я делала сразу два. Последний разворот о том как Варя любит отдыхать на море и фруктовые мармеладные конфеты. 



Жаль что так быстро закончился проект, результатом обучения осталась довольна на все 100%. Саша спасибо!

Баннер СП Яркие краски






18 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо девочки! От вас очень приятно слышать☺️

      Удалить
  2. Очень милый и душевный альбом! Любовь и нежность ощущается на каждой страничке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мой первый альбомчик! И уже очень любимый💖

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ксения очень рада что вам понравился!

      Удалить
  4. а где мой коментарий?? я же его писала...
    Ну ладно) напишу еще раз! Во первых - поздравляю с блогом! во вторых! альбомка вышел чудесным! милым, нежным!
    Спасибо тебе за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша ты мне вконтакте и Инстаграмм писала😄😂 а здесь видимо забыла! Спасибо тебе 🙌🏻

      Удалить
  5. Ася,вы молодец!Получился яркий, позитивный и такой душевный альбом!

    ОтветитьУдалить